Суббота, 27.04.2024, 11:33
ДЮСШ ЛЕВОКУМСКОГО РАЙОНА
Информация о доступе в интернет
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям; об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

 

Нормативные документы, положенные в основу предоставления доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям:

-Федеральный закон от 29 декабря 2010 г. N 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию» (ст.5),

-Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

-Федеральный закон от 25.07.2002 № 114-Ф3 «О противодействии экстремистской деятельности» (ст. 12) .

Одним из важных направлений в деятельности СШ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно – образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). В свободном доступе для обучающихся СШ компьютеров не имеется, для педагогов и административного управления — 4 компьютера, которые имеют доступ в интернет.

В СШ создано единое информационное пространство для обеспечения эффективной социализации всех участников воспитательно-образовательного процесса в условиях информационного общества. Информационная база СШ оснащена:

· электронной почтой;

 · локальной сетью;

· выходом в Интернет;

 · разработан и действует сайт СШ.

 

В свободное от деятельности с обучающимися время каждый педагог СШ может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения воспитательно-образовательных задач.

Рассматривая процессы повышения эффективности образовательного и управленческого процессов через призму информатизации, мы считаем, что компьютер может и должен стать тем инструментом, который позволяет: повысить эффективность воспитательно-образовательного и учебно-образовательного процесса, так как:

· включение в образовательную деятельность мультимедиа материалов (видео, звука, иллюстрационного материала) повышает ее наглядность;

· использование цифровых образовательных ресурсов предметной направленности позволяет организовать изучение материала каждым обучающимся индивидуально, в наиболее предпочтительном для него темпе;

· сетевые возможности компьютера позволяют выйти в поисках необходимой информации за рамки группового помещения, того объема информации, которая предоставляется тренером - преподавателем или родителями.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz
  • Архив записей

    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz